С козлова снежный цветок анализ



С. Козлов «Снежный цветок»

5.Воспитание дружеского отношения, чувства товарищества и взаимопомощи.

1.Учебник «В океане света», художественные книги С.Козлова;

2.Слайды к уроку. Презентация «Творчество писателя С.Козлова»;

3.Толковый словарь Ожегова.

Описание этапов урока

Работа со скороговоркой.

Дети читают медленно скороговорку, затем ускоряют темп, потом читают вопросительно, восклицательно, удивлённо…

Сообщение темы и цели урока. Целевая установка

-Озвучьте название произведения, с содержанием которого мы познакомились?
— Кто является автором? (С. Козлов)

Я предоставляю слово Мамедовой Гульнаре, которая приготовила презентацию о творчестве С.Козлова.

-Каким является по жанру произведение, которое мы читали? (Пьеса)

Что вы можете сказать о правописании этого слова?

-Что такое пьеса? Какое толкование мы увидим в словаре С.И Ожегова.

Словарная работа. Словарь Ожегова

-Какие особенности пьес вам известны? (Есть действующие лица, ремарки, слова автора)

ремарка – отметка, примечание

ремарка – в пьесе: пояснение автора к тексту, касающееся обстановки, поведение действующих лиц, их внешнего вида.

-Чем заменены действия в этой пьесе? (Картинами)
— Что необычного в названии пьесы? (Потому что действие происходит зимой)

— Сколько героев действует в пьесе?

— Кто герои пьесы? (Действующие герои-животные и деревья.)

— Посмотрите на иллюстрацию, что можно сказать о Медвежонке, Ёжике, Дятле? (Медвежонок маленький, он болен, Ёжик – главный герой, Дятел-доктор, героями сказки являются деревья)

1 картины пьесы.

Верные и неверные утверждения:

— События первой картины происходят на поляне. (да)
— Звери ждут праздник — Рождество. (нет) Новый год
— Они собираются украсить елку, а затем весело отпразновать каждый у себя в доме. (Весело, все вместе)
— Приглашают звери в гости на Новый год только медвежонка. (Медвежонка, ёжика).
— Зайчонок принёс зверятам весть, что Медвежонок лежит у себя в домике. (да)
— Зайчонку было жалко медвежонка, и он не знал, почему медвежонок не встаёт (да)
-Остальные зайцы проигнорировали эту новость. (нет) (Они посочувствовали медвежонку)
ВОПРОСЫ:

— Что можно сказать об отношении зверей друг к другу? (Они переживают друг за друга)
— Почему вы так думаете? (Потому что они беспокоились за медвежонка)

2 картина пьесы. МОЙ ВОПРОС – ВАШ ОТВЕТ!

-Где происходит событие второй картины? (В доме у медвежонка)

— почему зайчонок постоянно повторяет рассказ о том, как нашел больного медвежонка?

— Обжег ли зайчонок лапу на самом деле?

— Почему взрывается градусник?

— Что значит «простым лекарством его не вылечить»? А каким можно вылечить?

— Что ищет доктор Дятел в огромной книге?

— Что напугало первого зайца?

— Зачем Первый Заяц приносит полотенце? Чего он не понял?
— Что означает название цветка? (в переводе с медицинского языка это означает – Всем-всем хорошо и всем-всем весело.)
— Почему этот цветок посоветовал доктор Дятел, прочитайте . (стоит больному взять в руки цветок, как он сразу становится здоровым)
— Знали ли звери, где искать этот цветок? ( нет, не знали)
-Кто решил пойти искать цветок? (ёжик)
-Как бы, вы охарактеризовали поступок Ёжика? (Он верный друг)

Предлагаю ребятам взять роли, воспользоваться масками и показать эти две картины.

АНАЛИЗ КАРТИНЫ 3,4

  • Почему дрожит осинка?
  • Сумела ли Осинка помочь Ежику?
  • А он ей? Как?
  • В чем нуждалась Осинка?
  • Как она благодарит Ежика?
  • Чего опасается Ясень?
  • Какие слова Ежика убеждают его в том, что нужно помочь друзьям?
  • Как он помогает Ежику?
  • Как помогает ему ежик?
  • Как ясень благодарит ежика?
  • Что нового вы узнали для себя из прочитанного?

ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ.

Анализ картины 5:

  • Почему ремарки становятся все короче?
  • Найдите и прочитайте монолог. Чего боится ежик?
  • Почему он не сразу заметил сосну?
  • Что удивило его в поведении сосны?
  • Почему он кричит, разговаривая с сосной?
  • Зачем постоянно повторяет за ней?
  • Доставал ли кто-нибудь необычный цветок раньше? Почему?
  • Почему только сосна знает о существовании цветка?
  • Кто запомнил адрес, по которому растет цветок?

Анализ картины 6.:

  • Ребята, давайте рассмотрим рисунки наших одноклассников-юных художников.

Какими красками выполнены рисунки, тёплыми или холодными? Почему? Что вы испытывали, когда рисовали снежный цветок? Что хотели передать? (Чувство жалости, ведь Ёжик замёрз.)

  • На что похож снежный цветок?
  • Почему этот цветок растет на дне Незамерзающего ключа и увидеть его можно только в звездную ночь?
  • Что заставляет ежика нырять в сильный мороз на дно ручья? Каким бы вы его назвали?
  • Какое чувство вы испытывали при чтении того момента, где еж нырял в воду??

Максим Байкалов выразил свои чувства в стихах вот так:

“На небе звёздочка светилась,

И сердце Ёжика забилось.

Увидел Ёжик ту звезду,

Подумал, что она в пруду.

“Так значит правильно я шёл,

Цветок Илютик я нашёл!”

Отважный Ёжик стал нырять,

Цветок Илютик доставать.

Он нырял туда, сюда —

Слишком холодна вода.

Ёж от холода дрожит,

Снегом он уже покрыт.

Ежа желанье не сбылось,

Цветок найти хоть удалось,

Да выловить его не смог

И превратился сам в цветок”.

Вяткина Эллина написала сочинение и выразила свои чувства по-другому.

Губанова Полина подобрала этюд и сейчас исполнит, как она чувствует и передает свое отношение.

Источник

Козлов Снежный цветок

Организационный момент
Речевая разминка
Работа со скороговоркой.
Слайд1.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
Дети читают медленно скороговорку, затем ускоряют темп, потом читают вопросительно, восклицательно, удивлённо
Сообщение темы и цели урока. Целевая установка
-Прочитайте название произведения, с которым мы сегодня будем знакомиться («Снежный цветок»). — Кто автор? (С. Козлов) Ученик рассказывает детям о творчестве писателя.
Презентация «Творчество писателя С.Козлова», подготовленная учащимся.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
Вопросы после презентации:
-Какие из произведений С.Козлова вы читали?
-Каким по жанру произведение, которое мы будем читать? (Пьеса)
Что вы можете сказать о правописании этого слова?
-Какие пьесы вы читали?
-Что такое пьеса?
Словарная работа. Словарь Ожегова
Слайд2
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
-Какие особенности пьес вам известны? (Есть действующие лица, ремарки, слова автора)
ремарка – отметка, примечание
ремарка – в пьесе: пояснение автора к тексту, касающееся обстановки, поведение действующих лиц, их внешнего вида.
-Чем заменены действия в этой пьесе? (Картинами) Работа с текстом до чтения
— Сегодня мы познакомимся с первыми тремя картинами этой пьесы. — Как вы думаете, о чём это произведение? (О природе)
— Что необычного в названии пьесы? (Потому что действие происходит зимой)
— Сколько героев действует в пьесе?
— Кто герои пьесы? (Действующие герои-животные и деревья.)
— Посмотрите на иллюстрацию, что можно сказать о Медвежонке, Ёжике, Дятле? (Медвежонок маленький, он болен, Ёжик – главный герой, Дятел-доктор)
Сообщение нового материала
Работа с текстом во время чтения.
Чтение учащимися про себя 1 картины пьесы.
— Где происходят события первой картины? (На поляне зайцы водят хоровод) — Какой праздник ждут звери? ( Новый год) — Как они собираются его отмечать? (Весело, все вместе) — Кого хотят пригласить звери в гости на Новый год? (Медвежонка, ёжика). — Какую весть принёс зверятам зайчонок? (Медвежонок лежит у себя в домике). — Почему зайчонок плакал? (Ему было жалко медвежонка, и он не знал, почему медвежонок не встаёт) — Как остальные зайцы отреагировали на эту новость? (Они посочувствовали медвежонку) — Что можно сказать об отношении зверей друг к другу? (Они переживают друг за друга) — Почему вы так думаете? (Потому что они беспокоились за медвежонка) Физминутка
Чтение учащимися по ролям 2 картины пьесы
-Где происходит событие второй картины? (В доме у медвежонка) — По какой причине все звери собрались в домике медвежонка? (Он лежал у себя в домике и стонал) — От чего заболел медвежонок? (Он ел снег) — А можно ли есть снег и почему? (Снег холодный и грязный, можно заболеть и попасть в больницу) — Какое лекарство посоветовал доктор Дятел? (Медвежонка можно вылечить волшебным цветком Илютиком).
-Слышали ли вы о таком цветке? — Найдите в тексте, что означает название цветка? (в переводе с медицинского языка это означает – Всем-всем хорошо и всем-всем весело.) — Почему этот цветок посоветовал доктор Дятел, прочитайте. (стоит больному взять в руки цветок, как он сразу становится здоровым) — Знали ли звери, где искать этот цветок? ( нет, не знали) -Кто решил пойти искать цветок? (ёжик) -Как бы, вы охарактеризовали поступок Ёжика? (Он верный друг)
Чтение учащимися за учителем 3 картины пьесы
-Кто помог ёжику в пути? ( деревья: осинка, ясень, сосна.). — Прочитайте, какой совет был дан ёжику Осинкой?
-Почему дрожит осинка?
-Сумела ли осина помочь Ёжику? А он ей? Как?
— В чем нуждалась осинка?
-Как она благодарит Ёжика?
Первичное закрепление
Игра «Я – художник»
Дети делятся на 4 -5 групп и рисуют волшебный цветок (по представлению).
Выставка работ
Каждая группа представляет свой рисунок.
Итог урока.
-С каким из жанров имеет сходство эта пьеса? (Сказка) — Когда пьеса заставила вас переживать?
-Кто из героев вызвает улыбку? В какой момент?
-Почему Дятел получил роль доктора?
-Может ли происходить такое в жизни?
-Почему названия животных и деревьев написаны с большой буквы? — Можете ли вы сказать, как будут развиваться события дальше?
Инструктаж по выполнению д/з
Слацд3
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415

Читайте также:  Семечки звуко буквенный анализ

Два ученика работают со словарем, а остальные дети называют особенности пьес.

Источник

Конспект по литературному чтению

формировать умение логично и аргументировано излагать свои мысли во время устной речи.

Развивающие:

активизировать развитие познавательного интереса

развивать устную речь учащихся;

формировать читательскую самостоятельность;

развивать образное и логическое мышление;

воссоздающее творческое воображение детей;

развивать артикуляционный аппарат, дикцию, словарный запас учащихся;

расширять кругозор детей;

развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять, и другие логические операции мышления;

развивать всё многообразие психических процессов;

развивать фонематический слух.

Воспитательные:

воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения;

воспитание интереса к миру детской художественной литературы и жизни талантливых людей;

воспитание усидчивости, взаимоуважения, взаимовыручки;

воспитывать умение работать дружно, согласованно с одноклассниками;

воспитание критического мышления.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Пересказ учащимися 1-5-й картин пьесы «Снежный цветок» «по цепочке».

Творческое задание.

К" го из вас, ребята, может предложить свое продолжение этой пьесы? (Несколько учеников высказывают свои предположения.)

III.Работа над новым материалом.

Целевая установка.

— Сегодня на уроке мы с вами узнаем, как закончил пьесу«Снежный цветок» сам автор — С. Козлов.

2. Чтение 6-й картины пьесы (начинает учитель, а затем продолжают учащиеся).

— Где происходит действия этой картины?

— В чем особенность этой картины? (В том, что только Ёжик является действующим лицом.)

Какова основная мысль этой картины?

—Каким здесь показан Ёжик?

Чтение 7-й картины учащимися всяух, сменяя друг друга.

— Можно ли, ссылаясь только на ремарку к 7-й картине, сказать, нашел ли Ёжик цветок ли нет?

— Как помогли Ёжику Ясень и Осинка?

Лёгок ли был его путь?

Читайте также:  Ситуационный анализ стратегического управления

Чтение 8-й картины хорошо читающими учениками.

-Чем окончилась пьеса-сказка «Снежный цветок»? Какое настроение сложилось у вас после прочтения этой пьесы?

— Кто является самым главным героем пьесы? Почему вы так думаете?

— Какими чертами характера наделен этот сказочный герой?

Чтение по ролям 8-й картины учащимися.

Игра «Я — художник».

— Нарисуйте иллюстрацию к одной из картин (6-й, 7-й, 8-й) пьесы.

IV. Подведение итогов урока.

Выставка рисунков учащихся.

Вопросы учителя.

— Как вы думаете, в чем же заключается главная мысль пьесы«Снежный цветок»? (Нужно быть добрым и отзывчивым. Необходимо иметь настоящих друзей.)

— Как вы думаете, почему мы изучали пьесу «Снежный цветок»после пьесы Н. Носова «Два друга»? Чем они похожи?

Оценивание работы учащихся на уроке.

Домашнее задание: постановка спектакля по любой картине пьесы разными группами. (Учитель должен разделить учащихся на группы.)

Приложение 17

Конспект урока по литературному чтению

Класс: 2б

Тема: С. Козлов “Снежный цветок”

Цели урока: Образовательные:

формировать читательские умения у детей при работе с текстом;

активизировать “вдумчивое чтение”, т.е. умение думать над произведением до чтения, во время и после чтения;

проведение литературоведческой пропедевтики;

формировать умение логично и аргументировано излагать свои мысли во время устной речи.

Развивающие:

активизировать развитие познавательного интереса

развивать устную речь учащихся;

формировать читательскую самостоятельность;

развивать образное и логическое мышление;

воссоздающее творческое воображение детей;

развивать артикуляционный аппарат, дикцию, словарный запас учащихся;

расширять кругозор детей;

развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять, и другие логические операции мышления;

развивать всё многообразие психических процессов;

развивать фонематический слух.

Воспитательные:

воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения;

воспитание интереса к миру детской художественной литературы и жизни талантливых людей;

воспитание усидчивости, взаимоуважения, взаимовыручки;

воспитывать умение работать дружно, согласованно с одноклассниками;

воспитание критического мышления.

Оборудование: учебник “Хрестоматия для начальной школы”, магнитофон с записью песен и музыки к спектаклю, костюмы персонажей сказки, оборудованная сцена (занавес, реквизиты к спектаклю), рисунки детей к сказке, плакат-афиша, стихи детей к спектаклю.

Ход урока.

I. Организационный момент.

На фоне вальса “Фантазия” П. И. Чайковского учитель говорит слова: “ Какой тусклый и однообразный был бы мир, не будь театра. Он создаёт в нашей жизни праздник, весёлое красочное зрелище. Всё происходящее на сцене – это одновременно и вымысел, и правда. Потому что театр – это царство игры и фантазии, прекрасный мир театрального чуда. Попробуем же сегодня создать атмосферу театра, поверить в то чудо, которое будет происходить на сцене, сделать праздник для души. Итак, сказка Сергея Козлова “Снежный цветок”.Первая картина спектакля.

Лес. Солнечный морозный день перед Новым годом. Зайцы танцуют вокруг ёлки и поют:

“Мы снежок притопчем

На большой поляне,

Отдохнём и встанем,

Ёжика с Медведем

В гости пригласим”

Зайчонок (кричит). Ой! Ой! Стойте! Медвежонок заболел! Я к нему прибегаю, приглашаем, говорю, вас, Медвежонок, с нами встречать Новый год, а он…а он. (Плачет).

Зайчонок. Лежи-и-ит… (И опять ревёт.)

1-ый заяц. Зайцы! Наряжайте ёлку! А я – за доктором! Ты, Зайчонок, беги, зови Ёжика: Ёжик Медвежонку первый друг.

Зайчонок. Бегу! (Убегает.)

2-ой заяц. Ай-ай-ай! Надо же! Перед самым Новым годом! Ну, пошли за игрушками. Доктор его вылечит. (Уходят.)

Сказочник. Весёлое настроение зайчат омрачилось страшной новостью – заболел Медвежонок. Почему же зайчата в такой момент первым делом вспомнили о Ёжике?

Вторая картина спектакля.

Дом Медвежонка на лесной опушке. Медвежонок лежит дома на кровати. Стонет.

Что за стон? Что за рёв?

Кто в постели не здоров?

Кто под самый Новый год

Всполошил лесной народ?

Почему зайчата скачут,

Доктора зовут и плачут?

Ёж торопится, бежит…

Его друг больной лежит.

(В сопровождении зайцев появляется доктор Дятел с Ежом)

Доктор Дятел. (Входя) Кто больной?

Ёжик. Он больной. (Показывает на Медвежонка.)

Доктор Дятел. Что с ним? (Осматривает больного.)

Медицина не всесильна,

В данном случае бессильна,

Ежу Илютик лишь поможет,

Найти его никто не сможет.

В природе нет цветка такого

Совета вам не дам другого.

Доктор дятел – врач хороший,

Но лечить его не может.

Нету выхода пока

Без волшебного цветка

Медвежонок наш умрёт?

И не встретит Новый год?

Не бывать тому, друзья!

Отыщу цветок тот я!

Другу в горе помогу,

Вылечить его смогу.

Наш Ёжик в дальний путь пустился,

Цветок искать поторопился.

Он добрым сердцем понимает,

Что Медвежонок погибает.

У всех он спрашивал дорогу,

И все спешили на подмогу.

Учитель. Трудную ли задачу поставил перед собой Ёж? (Ответы детей.)Что можно сказать о Ёжике, как о друге? (На протяжении урока на доске пополняется список слов, характеризующих Ежа).

Кто помогал Ёжику и чем? (Выборочное чтение III – IV картины пьесы.) Почему Ёжику никто не отказывал в просьбе? (Ответы детей). Проследим, где же наш герой сейчас.

Пятая картина спектакля.

Лес. Появляется Ёжик, он поёт песню “Волшебный цветок”. Останавливается.

Ёжик. Скоро стемнеет. Я уже устал, а тётушки Сосны, к которой меня послали, нет. Может я заблудился? (Кричит.) Тётушка Сосна! Тётушка Сосна!… (Слушает.) Никто не отвечает. Никого вокруг. Ой, что теперь будет с Медвежонком. (И Ёжик, чуть не плача, заметался по лесу, пока не наткнулся на большую тёмную сосну в тяжелой, будто меховой, снежной шапке.)

(Далее идёт инсценировка встречи Ёжика с Сосной по тексту пьесы С. Козлова “Снежный цветок”).

Учитель. Что поведала Сосна Ёжику? Каким в этой картине вы видите Ёжика? (Ответы детей.)

Шестая картина спектакля.

Читайте также:  Финансовое право метод анализа

Учитель. Прочитайте самостоятельно то место в тексте, когда Ёжик отыскал цветок и пытался его достать. Представьте картину этого момента. (Дети читают.) Какое чувство вы испытывали при чтении этого отрывка?

Вот как Максим Я. Выразил свои чувства в стихах:

“На небе звёздочка светилась,

И сердце Ёжика забилось.

Увидел Ёжик ту звезду,

Подумал, что она в пруду.

“Так значит правильно я шёл,

Цветок Илютик я нашёл!”

Отважный Ёжик стал нырять,

Цветок Илютик доставать.

Он нырял туда, сюда —

Слишком холодна вода.

Ёж от холода дрожит,

Снегом он уже покрыт.

Ежа желанье не сбылось,

Цветок найти хоть удалось,

Да выловить его не смог

И превратился сам в цветок”.

Всё ли сделал Ёж чтобы достать цветок? Почему же он не достал его? Почему не догадался, что это отражение?

Вспомните сказку “Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду”. Почему там Енот не догадался, что в пруду отражение? (Ответы детей.)

А разве Ёж был маленьким? Как к нему обращались лесные жители? (Дедушка Ёж.) Какой же сделаем вывод. (Ёж сильно верит в существование цветка, у него огромное желание помочь другу.)

Седьмая картина спектакля.

(Выставка детских рисунков под названием “Снежный цветок”).

Учитель. Какими красками выполнены ваши рисунки, тёплыми или холодными? Почему? Что вы испытывали, когда писали картины? Что хотели передать? (Чувство жалости, ведь Ёжик замёрз.)

Восьмая картина спектакля.

К Медвежонку в дом родной

Принесли цветок лесной.

Вдруг открыл Медведь глаза

И увидел чудеса.

Он к груди цветок прижал

И мгновенно завизжал.

Тот цветочек встрепенулся,

В Ёжика он обернулся.

Широки у всех глаза.

Радостью полна изба.

Всем спасибо вам, друзья,

Благодарен всем вам я.

Будем Новый год встречать,

Песни петь и танцевать.

Учитель. Какое же чудо произошло, благодаря цветку? Что обозначает слово “Илютик” в переводе с медицинского языка? (Всем-всем хорошо и всем-всем весело.) Как же тогда можно подписать выставку рисунков, сделанную по восьмой картине?

Учитель. Благодаря кому произошло это чудо? (Ответы детей). Охарактеризуем нашего героя. Прочитаем слова на доске, которыми вы описывали Ёжика, его поступки.

Преданный и верный друг

Учитель. В чём проявляется скромность Ёжика? (Ответы детей) Что ещё помогло свершиться чуду? (Дружба.)

(Все лесные жители исполняют песню “Лесной народ”).

Учитель. Ребята, верите ли вы в чудо? Приходила ли вам в голову мысль отыскать

волшебный цветок? Какое желание вы бы загадали, держа в руке цветок? Поверьте в чудо! Пусть эти волшебные цветы принесут вам счастье и удачу! (Учитель дарит каждому ребёнку цветок, сделанный по искусству “оригами”.)

Удалось ли нам создать атмосферу театра? Что помогло нам в этом? (Были хорошие актёры, костюмы, декорации, музыка, зрители.)

В постановке спектакля были использованы стихи наших ребят: Максима Я., Генриха Б., Артёма Я. Большое им спасибо! Хочется выразить благодарность ребятам, которые выполнили прекрасные рисунки к пьесе. Ну, и конечно, спасибо нашим маленьким актёрам, которые сумели передать образы героев и помогли ещё лучше понять идею произведения и полюбить его.

А что же можно сказать об авторе сказки? Как хорошо, что были и есть такие талантливые писатели. Их произведения будут жить вечно, а с ними и театр!

Источник

Урок по литературному чтению для 4 класса "Снежный цветок" С. Козлов
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему

Открытый урок по литературному чтению для 4 класса по программе «Гармония». Тема урока «Сказка Сергея Козлова «Снежный цветок». Обучающиеся повторят понятия по теме «Пьеса», покажут свои умения в работе над литературным произведением такого жанра.

Скачать:

Вложение Размер
urok_po_chteniyu.zip 375.78 КБ

Предварительный просмотр:

1. Почему заболел медвежонок?

2. Какое лекарство посоветовал доктор Дятел?

3. Почему «простым лекарством его не вылечить»?

4. Что означает название цветка?
5. Кто решил пойти искать цветок?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку литературного чтения «С. Маршак «Про козла» (4 класс)

Презентация урока к учебнику О.В. Кубасовой «Любимые страницы» (УМК «Гармония») позволяет познакомить учащихся с особенностями нового жанра «пьеса».

Урок по литературному чтению 4 класс. Козлов И.И. «Вечерний звон».

урок по литературному чтению 4 класс. УМК «Школа России». Тема урока «Козлов И.И. «Вечерний звон».Урок по теме «И.И Козлов «Киев». «Вечерний звон».

Конспект открытого урока по литературному чтению в 4 классе.Тема урока: С. Козлов «Не улетай, пой, птица!»Цели урока:- продолжить знакомство с произведениями С. Козлова;- показать, на примере произвед.

Открытый урок по литературному чтению для учащихся 2 класса Тема: «Красота» С.Козлов УМК «Перспективная начальная школа»

Тема: Особый взгляд на мир. С. Козлов.

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль.

Урок по литературному чтению для учащихся 2 класса, обучающихся по системе Л.В.Занкова. Сергей Козлов – писатель, автор сказок и поэт. «В небе туча хмурится».

Урок литературного чтения предназначен для учащихся 2 класса, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Исходя из общей цели обучения по данной системе на уроке решаются следующие зада.

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК «ПНШ» Анализ художественно произведения С.Козлов «Желудь»

Цели деятельности учителя: ознакомление с произведением С.Г. Козлова «Жёлудь»; формирование умения анализировать художественное произведение.Планируемые результаты:Предметные:знать содержа.

Источник