Анализ работы МС

Анализ работы МС

Цель анализа : выявление результативности методического совета в решении поставленных задач.

В школе создан методический совет, план-график работы которого подчинен задачам методической работы и находится в соответствии с методической темой школы. В него вошли директор, заместители директора по УВР, УМР, ВР, ИКТ, ДНВ и руководители школьных методических объединений.

Приоритетные направления в работе методического совета:

— создание условий для повышения эффективности и качества учебно-методического процесса;

— совершенствование методических приемов, способов преподавания учебных дисциплин;

— изучение и внедрение в педагогический процесс новых педагогических технологий с целью повышения качества знаний, умений и навыков обучающихся, развития познавательного интереса;

— изучение и распространения положительного педагогического опыта.

Работа методического совета строилась в тесном контакте с методическими объединениями, через педсоветы, «круглые столы», семинары.

Обсуждались вопросы по работе учителей-предметников над составлением рабочих программ, повышением качества знаний, умений и навыков учащихся, работе по предупреждению неуспешности в обучении, работе с обучающимися с повышенной учебной мотивацией, одаренными детьми.

Была организована работа творческих групп педагогов по темам самообразования. Решались вопросы: о проведении школьных конкурсов педагогического мастерства, обобщении и распространении опыта работы педагогов, аттестации и повышении квалификации педагогических кадров, проведении предметных и методических декад.

Работа методического совета основывалась на общей воспитательно- образовательной цели школы, состоящей в развитии личности ученика и учителя.

В течение 1 полугодия методическим советом было проведено три заседания, на которых обсуждались следующие вопросы: организация учебно-методической деятельности

школы, обсуждение рабочих программ, графиков, планов, вопросы повышения квалификации педагогов, обобщения передового педагогического опыта, организация работы творческих групп, работа с детьми высокой учебной мотивации, организация и итоги аттестации обучающихся.

В план работы методического совета входила организация предметных и методических декад, составление графика открытых мероприятий. В ходе данного плана были посещены уроки, сделан соответствующий анализ и даны рекомендации к дальнейшей их работе. Состоявшиеся открытые уроки анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, индивидуально-дифференцированного подхода в обучении, применении здоровьесберегающих технологий и форм организации учебно-

воспитательного процесса, интерактивных технологий. Проводилась работа по изучению вопросов, связанных с введением ФГОС.

В течение года методический совет осуществлял координацию деятельности методических объединений и определял стратегические задачи развития школы.

Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества учебно-методического процесса и разработке новых стандартов.

Работа с педагогическими кадрами

1.Аттестация педагогических работников

Цель анализа: выявление результативности аттестации педагогических работников в 1 полугодии и общей обеспеченности образовательной организации квалифицированными кадрами.

Учебный процесс в школе осуществляли 34 педагогических работника. Из них: 26 учителя, 8 человек административный аппарат, в том числе директор и 5 завучей.

В 1 полугодии было аттестовано на СЗД 2 учителя Дакаева М.Х., Камиева Л.А.), и на первую квалификационную категорию 1 учитель (Бахаева Р.И.)

В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены консультации, мероприятия по плану ВШК.

Аттестация способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников школы и положительно сказалась на результатах их труда.

2. Повышение квалификации педагогических кадров

Условия, созданные в школе, способствуют росту профессионального мастерства учителей, в этом году произошли изменения в повышении мастерства учителей.

Учеба на курсах повышения квалификации

Цель — совершенствование, обогащение профессиональных знаний, изучение достижений современной науки, актуального и новаторского опыта.

В 1 полугодии на курсы повышения квалификации был отправлен 1 учитель чеченского языка (Керчиева Х.А.)

3.Обобщение актуального педагогического опыта учителей, самообразование.

У каждого учителя определена индивидуальная тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, творческих отчетах.

Выводы: работа по обобщению и распространению актуального педагогического опыта в школе ведется целенаправленно и приводится в систему на уровне школы. Отмечаются положительные тенденции в качественном и количественном составе участников школьных, районных мероприятий по распространению опыта работы.

4.Работа педагогического коллектива с одаренными учащимися

Одним из приоритетных направлений работы школы является — создание системы поддержки талантливых детей.

Участие в олимпиадах

В олимпиаде муниципального тура принимали участие 20 школьника из 9-11 классов. В результате ученики нашей школы получили 5 призовых мест, 1 победитель фактическое количество победителей и призёров – 5 человек.

Победители – 1 ученица 10класса Элишиева Р.А. (английский язык– учитель Дугушева М.Ж)., призеров – 5 человек, из них 2 место по биологии ученица 10 класса Гуциева М, 3 место по биологии ученица 10 класса Цумариева Х.Р., 3 место по биологии ученица 11 класса Муртазова И. (учитель Кагирова Х.Р.), 2 место по чеченскому языку ученица 10 класса (учитель Джакаева М.У.), английский язык 2 место ученик 10 класса Кагиров С-У. (учитель Дугушева А.Ж.).

5.Работа методических объединений

Цель анализа: выявление результативности выполнения целей и задач,возложенных на методические объединения (М/О).

Одной из основных задач в 2019 — 2020 учебном году была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства учителей, их компетентности и широты знаний в области преподаваемых дисциплин, повышение качества проведения учебных

занятий на основе внедрения новых педагогических технологий, создание в школе благоприятных условий для умственного и физического развития каждого ученика. Над этой задачей работали методические объединения учителей:

• М/О учителей начальных классов – руководитель Бахарчиева С.М. (первая квалификационная категория);

• М/О учителей гуманитарного цикла – руководитель Кагирова Х.Р. (высшая квалификационная категория);;

• М/О учителей естественно – математического цикл – руководитель Асланбекова Л.С.(высшая квалификационная категория);

В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для индивидуального развития учеников.

С целью реализации задач, поставленных в плане методической работы, регулярно, проводились заседания методических объединений.

6. Работа с неуспевающими детьми.

В течение 1 четверти учителя МО проводили индивидуальную работу с отстающими учениками, как на уроке, так и во внеурочное время:

Источник



Анализ методической работы 2021

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современная профессиональная школа остро нуждается в профессионалах – преподавателях, способных к инновационной деятельности, профессиональному росту и мобильности, обладающих потребностью в саморазвитии и самообразовании.

Педагогический коллектив в 2020-2021 учебном году работал методической темой: «Повышение качества образовательного процесса через внедрение инновационных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС в рамках ШНОР».

Цель методической работы: обеспечить условия, способствующие повышению методической компетентности педагогических работников.

Организация ликвидации профессиональных затруднений на основе реализации планов личностно-профессионального развития и повышения квалификации.

Методическое сопровождение реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и профессиональный стандарт педагога.

Продолжить работу по совершенствованию теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса, включение педагогов в инновационную деятельность, активизировать применение личностно-ориентированных, развивающих и информационных технологий.

Организовать методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности обучающихся, повысить качество подготовки к олимпиадам, интеллектуальным и профессиональным конкурсам.

План реализации методических мероприятий в 2020-2021 учебном году:

методический совет формирует цели и задачи методического обеспечения УВП и методической учебы;

определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;

осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;

решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой;

разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

руководит и контролирует работу методического объединения, школьной библиотеки;

принимает участие в комиссии по аттестации педагогических кадров школы на соответствие занимаемой должности.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ОБЪЕКТЫ АНАЛИЗА:

1) РАБОТА НАД МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ ШКОЛЫ.

Деятельность администрации МБОУ ООШ № 52 была направлена на поиск эффективных методов стимулирования деятельности педагогических работников во всех направлениях деятельности ОО, соответствующих стратегии его развития. Решением педагогического совета в 31 августа 2020 года методическая работа в 2020-2021 году была организована в рамках методической темы школы, выбор которой был обусловлен актуальными для школы проблемами и образовательными запросами педагогов школы, выявленными в результате диагностики профессиональных затруднений.

Работа над методической темой школы в 2020-2021 учебном году была направлена на выполнение следующей цели и решение задач, а именно: методическое сопровождение системного развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающей достижение нового качества образования, создание условий для реализации ФГОС НОО, ООО, осуществление координации действий методических объединений по различным инновационным направлениям, продолжение работы по выявлению, обобщению и распространению передового педагогического опыта творчески работающих учителей, эффективное использование образовательных и воспитательных методик и технологий, связанных с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов, поддержка культурно-образовательных инициатив коллектива, осуществление сопровождения исследовательской, проектной и инновационной деятельности, стимулирование творческой инициативы педагогов, совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, методическое сопровождение работы с молодыми специалистами, прибывшими 1 сентября 2020 года в МБОУ ООШ № 52 трудиться в рамках федеральной программы «Земский Учитель", совершенствование системы мониторинга и диагностики уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

-обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с целью достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС;

-информационное обеспечение образовательного процесса,

-обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;

-обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;

-совершенствование методов отслеживания качества образования;

-работа над повышением профессионального имиджа учителя и школы.

Действующая модель методической службы МБОУ ООШ № 52 решает во многом задачи организации целенаправленной деятельности педагогического коллектива по переводу педагогических процессов и школы в целом в новое, более высокое качественное состояние, стимулирующее развитие личности учителя и ученика, направленное на повышение качества образования учащихся в рамках ШНОР (школы с низкими образовательными результатами по итогам отбора в 2019 году). Работа методического совета:

ФИО руководителя МС

ФИО должность членов МС

Ермакова Т.С. – заместитель директора по УВР

Цястюк Алена Викторовна

Яковенко Светлана Юрьевна

Масенко Ирина Евгеньевна

Гончаренко Ирина Марьяновна

Ермакова Лилия Сергеевна

Чернега Галина Ивановна

— тематические педагогические советы

— методические объединения учителей

— работа учителей над темами самообразования

— работа с молодыми специалистами

— работа с вновь пришедшими учителями

— изучение методических новинок, использование их в работе;

— повышение квалификации в ИРО КК, вебинаров

— мониторинг достижений обучающихся;

— проведение открытых уроков с использованием различных инновационных технологий.

Работа школьных методических объединений:

ФИО, должность руководителя ШМО

Количество педагогов ШМО

Ермакова Т.С. – зам. Директора по УР

— тематические педагогические советы

— методические объединения учителей

— работа учителей над темами самообразования

— работа с молодыми специалистами

— работа с вновь пришедшими учителями

— консультации по организации и проведению современного урока

— организация работы с высоко мотивированными детьми

— консультационная помощь учителям по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока

— организация и контроль курсовой системы повышения квалификации

— аттестация педагогических кадров на соответствие занимаемой должности

— программно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2020-2021 учебном году;

— оптимизация системы работы с одаренными детьми;

— организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ФГОС ООО;

— организация внеурочной деятельности по предметам (предметные олимпиады, недели, конкурсы и др.);

— работа по предупреждению неуспеваемости, ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

— подготовка к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ;

— новые условия аттестации педагогических и руководящих работников;

— изучение, обобщение и внедрение перспективного педагогического опыта.

Читайте также:  Сократ мой друг краткое содержание анализ произведения

Работа с молодыми педагогами:

Ф.И.О., должность молодого педагога

Ф.И.О., должность наставника

Ермакова Лилия Сергеевна

Ермакова Татьяна Сергеевна, заместитель директора по УВР, учитель химии и биологии, физики.

— индивидуальные, коллективные консультации; — посещение уроков; — мастер-классы, семинары, открытые уроки; — теоретические выступления, защита проектов; — наставничество; — анкетирование, микроисследования.

Прохождение курсов повышения квалификации руководящих и педагогических работников:

Кол-во педработников в школе

Тематика курсов повышения квалификации

Веникова Татьяна Сергеевна

ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края

«Совершенствование деятельности учителя по устранению недостатков освоения примерной программы по химии по результатам оценочных процедур»

ГБОУ «Институт развития образования Краснодарского края»

«Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области технологий формирования функциональной грамотности обучающихся»

Масенко Ирина Евгеньевна

ООО «Международный центр консалтинга и образования «Велес» г. Таганрог

«Современные технологии менеджмента в образовании в рамках внедрения ФГОС нового поколения»

Ермакова Лилия Сергеевна

ГБОУ «Институт развития образования Краснодарского края»

«Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области технологий формирования функциональной грамотности обучающихся»

Чернега Галина Ивановна

Русский язык и литература

ООО «Международный центр консалтинга и образования «Велес» г. Таганрог

«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Основы православной культуры») в рамках ФГОС

Гончаренко Ирина Марьяновна

Физическая культура и ОБЖ, Технология

ООО «Международный центр консалтинга и образования «Велес» г. Таганрог

«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках ФГОС

ООО «Международный центр консалтинга и образования «Велес» г. Таганрог

17.09. 2020-30.09. 2020

«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Основы технологии») в рамках ФГОС

ООО «Международный центр консалтинга и образования «Велес» г. Таганрог

17.09. 2020-30.09. 2020

«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Физическая культура») в рамках ФГОС

Яковенко Светлана Юрьевна

ООО «Международный центр консалтинга и образования «Велес» г. Таганрог

«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Финансовая грамотность») в рамках ФГОС»

Цястюк Алена Викторовна

ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края

«Обучение иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО»

ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края

«Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в соответствии с ФГОС»

Аттестация педагогических кадров:

Общее кол-во педработников

Имеют высшую квалификационную категорию (кол-во, %)

Имеют первую квалификационную категорию, кол-во,%)

Аттестованы на соответствие занимаемой должности (кол-во, %)

С целью качественной организации аттестации педагогов в МБОУ ООШ № 52 создан информационный банк нормативных документов по аттестации педагогических работников, обновлены информационные стенды, проведен ряд совещаний по разъяснению порядка аттестации педагогических работников в новой форме. Ответственный за организацию аттестации педагогических работников заместитель директора по УВР Т.С. Ермакова участвовала в совещаниях муниципального и краевого уровня по вопросам организации аттестации педагогических работников.

В школе сложилась определенная система аттестации педагогических кадров, которая является одним из факторов стимулирования целенаправленного непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности работников, развития творческого потенциала педагогов, обеспечения возможности повышения уровня оплаты труда. Аттестация строится на принципах добровольности, открытости, гласности, объективности, законности. Анализ результатов аттестации позволяет сделать вывод, что аттестация кадров в 2020-2021 учебном году аттестационном году прошла организованно. Завершили процедуру аттестации 3 педагогических работников ОУ, что составляет 100 % от числа заявившихся на аттестацию:

-соответствие занимаемой должности – 1 педагог (Чернега Г.И., социальный педагог)

Для троих педагогов ОУ (Яковенко С.Ю., Гончаренко И.М., Чернега Г.И.) процедура аттестации проводилась повторно.

Одним из важнейших управленческих циклов системы образования, который позволяет реализовать системный подход как принцип деятельности можно считать работу администрации с молодыми педагогами.

Показателем эффективности работы с молодыми специалистами является раскрытие их профессионального потенциала, привлечение к участию в общественной жизни коллектива, формирование общественно значимых интересов, содействие развитию общекультурного и профессионального кругозора, творческих способностей, наличие потребности в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания.

В МБОУ ООШ № 52 обеспечивается поддержка молодых педагогов и в области практического и теоретического освоения основ педагогической деятельности (подготовка, проведение и анализ урока; формы, методы и приемы обучения). Помощь в разработке программы собственного профессионального роста, в выборе приоритетной методической темы для самообразования.

Основной принцип работы – принцип диалога, межличностной коммуникации.

Условиями, обеспечившими результат, можно считать:

— системную методическую работу с молодыми специалистами через организацию наставничества из числа педагогов с высоким уровнем профессиональной компетентности и большим педагогическим опытом;

— участие в школьном семинаре по теме «ИТРПК в начальной школе»;

— участие молодых специалистов (профессиональный конкурс Учитель года Кубани 2021- Цястюк А.В., учитель начальных классов)

Остается актуальной деятельность по подготовке к аттестации и повышению квалификации педагогических работников через привлечение педагогов к участию в форумах, семинарах, круглых столах, заочных конкурсах, конференциях, в которых педагоги могут обобщить результаты деятельности в межаттестационный период и найти новые направления собственного профессионального развития.

Со стороны администрации образовательных учреждений проводился контроль соблюдения нормативно-правовой базы по аттестации, сроков проведения информирование работников о сроках окончания действия квалификационной категории.

С целью оптимизации и повышения результативности в работе с педагогами, руководителем методического совета школы Чернегой Г.И. в школе разработаны карты ИТРПК, которые помогают определить степень участия каждого учителя в методической работе школы.

Результаты мониторинга показали:

Участие в профессиональных конкурсах. Все учителя приняли участие в обучающих семинарах на базе школы и некоторые педагогов посетили семинары и открытые уроки в других общеобразовательных школах района.

Главной целью повышения квалификации является обновление и расширение теоретических и практических знаний педагогических работников по наиболее актуальным направлениям развития системы образования, стимулирование творческого роста, содействие в определении содержания самообразования. Необходимость в повышении квалификации как одного из основных условий дальнейшего профессионального роста педагогических работников с каждым аттестационным годом растёт. Повышение профессиональной компетентности педагогов происходит в соответствии с планом курсовой подготовки педагогов. В течение межаттестационного периода каждый педагог посещает курсы повышения квалификации. В 2020-2021 учебном году на базе ИРО КК курсовую подготовку прошли 3 педагога.

Наиболее типичные проблемы и затруднения, выявленные в ходе аттестации педагогических работников.

В целом все педагоги показали уверенное владение информационно-коммуникационными технологиями, использование различных технологий оценки достижений обучающихся. Аттестуемые продемонстрировали стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Анализ результатов аттестации педагогических работников позволяет сделать вывод о том, что 2020-2021 аттестационный год прошел успешно. Результаты аттестации в целом свидетельствуют о положительной динамике профессионального роста педагогических работников.

Представленная информация по результатам аттестации 2020-2021 аттестационного года определяет следующие позиции:

аттестационный год стал годом дальнейшего совершенствования аттестационных процессов, повышения эффективности управления аттестационными процессами;

наблюдается рост профессиональной культуры педагогических работников, ориентация на освоение современных психолого-педагогических, информационных технологий;

основные принципы аттестации не нарушены, отсутствуют конфликтные ситуации;

создана и действует система стимулирования целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методической культуры, личностного профессионального роста.

В 2021-2022 учебном году в школе будет продолжена работа по созданию условий для повышения квалификации педагогических работников.

С целью достижения ведущих задач аттестации в 2021-2022 учебном году рекомендовать:

— заместителю директора по УВР, ответственной за аттестацию педработников школы, оказывать всестороннюю помощь и консультации работнику на нулевом этапе и в межаттестационный период, чтобы аттестуемый смог осознать свои достижения, соотнести их с требованиями, предъявляемыми в ходе аттестации.

Анализ структуры кадрового состава педагогических работников МБОУ ООШ № 52 и результатов аттестации педагогических работников по итогам завершившегося учебного года.

Источник

Примерный анализ работы заместителя директора по УВР

Ефремкина Наталья Николаевна

На конец 2012-2013 уч. года число обучающихся на I ступени составляло 271 чел. В сравнении с двумя предыдущими годами наблюдается нестабильность контингента обучающихся (Таблица 1)

Таблица 1. Сохранность контингента обучающихся

Основными причинами нестабильности контингента является отток обучающихся МКОУ СОШ №20 с группами продлённого дня и МКОУ СОШ №23 – школу с продленным днем, а также нехватка педагогических кадров.

В 2012-2013 уч. г. на I ступени обучения образование строилось в соответствии с ФГОС НОО в 1-2 классах и ГОС – в 3-4 классах. Обучение осуществлялось по двум образовательным программам – Школа 2100 и Школа России. В соответствии с реализуемыми образовательными стандартами и программами были составлены 2 основные образовательные программы школы.

В соответствии со спецификой работы начальной ступени обучения был составлен план внутришкольного контроля, охватывающий следующие направления:

оценивание планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, формирование универсальных учебных действий у обучающихся 1-2 кассов, знаний умений и навыков – у 3-4.

духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся,

формирование экологической культуры здорового и безопасного образа жизни,

организация сотрудничества ОУ и ДОУ

методическая работа с педагогическими кадрами

I . Обучение в соответствии с ФГОС НОО

Цели и задачи обучения

— Эффективное развитие личности ребенка в ходе реализации федеральных государственных стандартов второго поколения,

— развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;

— воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

— освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

— сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.

— определение и раскрытие природных задатков и способностей,

— развитие познавательного интереса и создание психологически комфортных условий пребывания ребёнка в школе,

— формирование УУД , за первый год учебы в школе,

— формирование простейших навыков самоконтроля учебных действий;

— подготовка и адаптация к обучению,

— формирование положительной мотивации к образовательному процессу;

— расширение кругозора; воспитание культуры поведения;

— развитие творческих способностей детей;

— овладение основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Оценивание планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

В соответствии с ФГОС НОО планируемые результаты освоения ООП НОО были разделены на 3 группы: личностные, предметные, метапредметные.

Оценивание личностных результатов.

Личностные результаты освоения ооп ноо достигались во время проведения воспитательных часов, посещения и участия в общешкольных и классных мероприятиях. Всего в 2012-2013 уч.г. было проведено 175 воспитательных мероприятий в первых классах и 150 – во вторых.

Оценка достижения личностных результатов осуществлялась в ходе внутренних неперсонифицированныхх мониторингов.

По результатам мониторингов были получены следующие данные

Таблица 2. Уровень сформированности личностных результатов обучающихся 1,2 классов

Внутренняя позиция школьника

Положительное отношение к школе

Чувство необходимости учения

Предпочтение классных коллективных занятий

Осознание своих возможностей в учении

Осознание необходимости в самосовершенствовании

Способность судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении

Мотивация к учению

Интерес к новому

Стремление быть полезным обществу

Стремление к приобретению новых знаний

Исходя из полученных данных можно судить о том, что ко 2 классу происходит укрепление внутренней позиции школьника, т.е. усиливается положительное отношение к школе, осознается необходимость учения; самооценка становится более адекватной, обучающиеся начинают осознавать свои возможности в учении и необходимость в самосовершенствовании, способны судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении. Наряду с этим произошло снижение мотивации к учению, понижается интерес к учению, стремление быть полезным обществу, потребность в приобретении новых знаний.

Таким образом, в 2013-2014 уч.г необходимо включить в образовательный процесс начальной ступени обучения мероприятия, направленные на повышение мотивации к учению, такие как НПК младших школьников, Ярмарка проектов, Творческий отчет классов.

Читайте также:  Формулы для xyz анализа

Оценивание метапредметных результатов

Оценивание метапредметных результатов осуществлялось с помощью итоговых комплексных работ на межпредметной основе.

Таблица 3. Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 1, 2 класса

Уровень сформированности метапредметных результатов

Наиболее низкие результаты, по результатам монитогинга, показали обучающиеся 1в и 2а классов (учитель-Медведева А.С.) Исходя из полученных данных, можно судить о том, что ко 2 году обучения в школе повышается процентное соотношение обучающихся с максимальным, повышенным и базовым уровнем сформированности метапредметных результатов, а также понижается соотношение обучающихся с низким уровнем.

Наряду с этим, при проведении стратеграфического анализа было выявлено, что в 2012-2013 уч.г. произошло снижение показателей максимального, повышенного и базового уровней сформированности метапредметных результатов и повышение показателя низкого уровня.

Таблица 4. Уровень сформированности метопредметных результатов

Уровень сформированности метапредметных результатов

Причинами понижения показателей являются:

наличие обучающихся 7 вида СКО в классах

низкая мотивация учителей в работе по формированию метапредметных ууд

понижение уровня готовности первоклассников к обучению в школе

Таблица 5. Уровень готовности первоклассников к обучению в школе

Уровень готовности к обучению

На основании полученных результатов целесообразно внести в план ВШК на 2013-2014 уч.г. следующие мероприятия:

диагностика затруднений педагогов в формировании метапредметных ууд

персональный контроль за работой учителя Медведевой А.С.

проведение совещания при директоре школы по теме «Формирование метапредметных ууд в рамках реализации ооп ноо»

тематический контроль «Работа на уроке с обучающимися 7 вида СКО»

Оценивание предметных результатов

Ведущими формой отслеживания достижения предметных результатов являлись: входная диагностика по предметам, внешний и внутренний мониторинг, оценка и самооценка достижений.

Входная диагностика проводилась в сентябре 2012 г. во 2-х классах по предметам: русский язык, математика, окружающий мир

Таблица 6 Результаты итоговых контрольных работ по предметам

По результатам входной диагностики была скорректирована работа учителей Медведевой А.С., Нарулиной Л.А., Бажаевой В.И. по предметам. В план ВШК на 2012-2013 уч.г. были внесены коррективы с целью контроля за работой учителей в данном направлении. Каждую четверть проводился внутренний мониторинг сформированности предметных ууд обучающихся.

В IV четверти текущего учебного года были проведены итоговые работы по предметам: русский язык, математика, окружающий мир.

Таблица 7 Результаты итоговых контрольных работ по предметам

Исходя из полученных данных, следует отметить, что во 2б (учитель Нарулина Л.А.) и 2в классах (учитель Бажаева В.И.) произошло увеличение успеваемости и качества образования по предметам.

Одновременно с этим, в IV четверти произошло снижение успеваемости и качества образования по предметам во 2а классе. Причиной снижения успеваемости и соответственно качества образования в данном классе является низкая активность работы учителя Медведевой А.С. с обучающимися.

По итогам года был проведен внутренний мониторинг уровня сформированности ууд обучающихся по всем предметам.

Таблица 7.Результаты по предметам, 2 класс

Результаты предметных достижений обучающихся 2-х классов представлены в индивидуальных листах достижений для каждого ученика.

Духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся

Основными направлениями воспитания были:

воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе и речевые

воспитание трудолюбия, способности к познанию

воспитание здорового образа жизни

Таблица 8. Мероприятия, направленные на духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся

воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе и речевые

Общешкольные и общеклассные мероприятия, воспитательные часы

Воспитательные часы, беседы с представителем ЛОВД

воспитание трудолюбия, способности к познанию

Воспитательные часы, участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах и викторинах

Воспитательные часы, участие в экологической неделе школы

Воспитательные часы, участие в конкурсах рисунков, работа в школьном театре

Еще одной составляющей воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся 1-2 классов являлась внеурочная деятельность. В соответствии с ФГОС в школе были реализованы 4 направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное.

Внеурочная деятельность была организована с учетом запросов родителей как основных заказчиков образовательных услуг, специфики образовательной деятельности школы, кадровых возможностей для обеспечения внеурочной деятельности. Была разработана программа внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов на 2011-2015 годы, а также план внеурочной деятельности для 1-2 классов на 2012-2013 уч.г.

Структура плана внеурочной деятельности содержала 10 часов в каждом классе и охватывала все представленные направления.

Спортивно-оздоровительное направление было представлено работой секции «Подвижные игры» для обучающихся 1-2 классов. Руководила работой секции учитель физической культуры Новикова Т.В., занятия проводились 1 раз в неделю. В ходе занятий у обучающихся формировались навыки ведения здорового образа жизни, происходило становление характера, формировались регулятивные ууд. Наряду с этим, в 1-х классах была предусмотрена ежедневная динамическая пауза продолжительностью 40 минут.

В рамках социального направления для первоклассников была предусмотрена работа кружка «Школьный театр «Петрушка». Занятия проводились 1 раз в неделю. Во время занятий обучающиеся знакомились с основами театрального искусства. Происходило формирование всех групп ууд. Также, в рамках социального направления внеурочной деятельности были предусмотрены беседы с социальным педагогом школы Домашиной Л.А. и представителями ЛОВД, проводились тематические воспитательные часы и линейки.

Общеинтеллектуальное направление было реализовано посредством подготовки проектов и решения проектных задач, а также участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и викторинах. Для обучающихся 2-х классов была организована работа кружка «Азбука ухода за домашними животными»

Общекультурное направление внеурочной деятельности было реализовано посредством еженедельных воспитательных часов в классе. В I полугодии 2012-2013 уч.г. для обучающихся была открыта танцевальная студия «Движение». Во II полугодии текущего учебного года работа студии была прекращена ввиду отсутствия педагога.

Помимо вышеперечисленного следует отметить, что все направления внеурочной деятельности были реализованы с помощью участия обучающихся в социальных мини-практиках.

В IV четверти была проведена диагностика удовлетворенности организацией воспитательной работы и духовно-нравственного развития в школе.

По результатам диагностики было выявлено, что 92% родителей удовлетворены работой школы в данном направлении. Наряду с этим, 40% родителей считают недостаточной работу по социально-экономическому воспитанию в школе. 56% родителей хотели бы расширить перечень кружков в школе.

Также в IV была проведена диагностика удовлетворенности обучающихся организацией внеурочной деятельности в школе. В результате диагностики было выявлено, что 100% обучающихся удовлетворены тем, как организована внеурочная деятельность в школе, но одновременно с этим, хотели бы расширить спектр кружков.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся представлены в школьных портфолио.

Таким образом, школой проведена большая работа по организации воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся, возникает необходимость в расширении спектра дополнительных услуг в рамках социального партнерства для организации внеурочной деятельности обучающихся.

II . Обучение в соответствии с ГОС.

Цель обучения: Становление социально — компетентной, физически и духовно здоровой личности.

обеспечить усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

интеграция общего и дополнительного образования, нацеленного на создание активного образовательного пространства для самореализации каждого учащегося, формирование у него готовности к жизненному самоопределению, навыков принятия жизненно важных решений.

через урочную и внеурочную деятельность развивать информационную, коммуникативную и социальную компетентности у всех обучающихся, способствующие более успешному самоопределению каждого;

обеспечить психолого-педагогическое сопровождение каждой личности, мониторинговые исследования состояния здоровья каждого ребенка;

через систему дополнительного образования с привлечением социальных партнеров дать возможность выбора учащимися социально и личностно продуктивных сфер и способов самореализации, сотрудничества и сотворчества.

2.1. Формирование знаний, умений и навыков обучающихся 3-4 классов

Основным способом формирования ЗУН является урочная деятельность. Требования к знаниям, умениям и навыкам являются специфическими для каждого отдельного предмета.

2.1.1.Оценка уровня сформированности знаний.

Ведущими формой отслеживания уровня сформированности знаний являлись: входная диагностика по предметам, внешний и внутренний мониторинг.

Входная диагностика по основным предметам: русский язык, математика, окружающий мир проводилась в сентябре 2012 г.

Источник

Анализ работы методического совета МОУ «Осельковская основная общеобразовательная школа» всеволожского района ленинградской области

В течение 2019-2020 учебного года деятельность администрации школы была направлена на поиск эффективных методов стимулирования деятельности педагогических работников школы во всех направлениях деятельности образовательной организации, соответствующих стратегии его развития.

Решением педагогического совета методическая работа в 2019-2020 году была организована в рамках методической темы школы, выбор которой был обусловлен актуальными для школы проблемами и образовательными запросами педагогов школы, выявленными в результате диагностики профессиональных затруднений: «Повышение качества образовательного процесса через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»

Методическая работа в 2019-2020 учебном году была направлена на выполнение следующей цели и решение задач:

Ц ель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения; удовлетворение образовательных запросов, обучающихся и их родителей.

1.Обеспечить новое качество образования, соответствующее ФГОС.

2.Повышать профессиональный уровень учителей, их методическое развитие и совершенствование.

3.Продолжать работу по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих деятельностный и компетентностный подход к успешному обучению.

4.Обеспечить условия для профессионального совершенствования педагогов и реализации их педагогического потенциала и мастерства

5.Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности.

6.Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов .

7.Продолжить работу по внедрению методики проектной деятельности обучающихся.

Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с целью достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС;
  • информационное обеспечение образовательного процесса,
  • обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;
  • обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;
  • совершенствование методов отслеживания качества образования;

работа над повышением профессионального имиджа учителя и школы.

Действующая модель методической службы МОУ «Осельковская ООШ» решает во многом задачи организации целенаправленной деятельности педагогического коллектива по переводу педагогических процессов и школы в целом в новое, более высокое качественное состояние, стимулирующее развитие личности учителя и ученика.

Анализ методической работы по направлениям деятельности

1. Проведение педсоветов

Высшая форма коллективной методической работы — это педагогический совет, который является органом самоуправления коллектива педагогов, где педагоги сочетают в себе функции объекта и субъекта административного внутришкольного управления в соответствии с закрепленными за каждым из них должностными полномочиями и обязанностями. Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной проблемой школы.

В текущем году были проведены тематические заседания педсовета, которые являются актуальным на сегодняшний день. К подготовке педсоветов, к выработке их решений привлекались учителя, привлекалась психолого — педагогическая служба, что способствовало повышению эффективности заседаний, созданию атмосферы заинтересованного обсуждения. Помимо аналитических материалов, включающих в себя результаты контроля по направлениям деятельности школы, вынесенным в тематику педсовета, основной акцент был сделан на раскрытие и осмысление понятия метапредметные результаты, на систематизацию знаний учителей о путях и способах формирования метапредметных результатов, на активизацию творческой и самообразовательной деятельности педагогов, на выявление и совершенствование системы работы с одаренными детьми, на анализ, изучение эффективных путей взаимодействия с родителями в условиях современной школы.

Решения педсоветов носили конкретный характер, соответствовали выводам и предложениям, содержащимся в выступлениях по обсуждаемым вопросам, определялись сроки исполнения решений.

Читайте также:  Анализ глав романа герой нашего времени

Выводы: на заседаниях педсоветов рассматривались и решались проблемы повышения профессионального мастерства учителей в тесной связи с результатами учебно-воспитательного процесса, заслушивались выступления учителей с материалами из опыта работы. В школе сложилась система отбора проблем для изучения и подготовки педсоветов, учитывающая приоритетные направления деятельности педагогического коллектива и социального заказа.

Рекомендации : в 2020-2021 учебном году продолжить использование нестандартных форм проведения педсоветов.

2.Работа методического совета школы

Ведущая роль в управлении методической работой в МОУ «Осельковская ООШ» принадлежит методическому совету, который организует, направляет работу учителей, создает условия для развития их творчества. Состав ежегодно утверждается директором школы , р абота Совета осуществляется на основе годового плана.

Методический совет координирует профессиональную деятельность всего педагогического коллектива школы, школьных методических объединений и творческих групп учителей.

Методический совет школы возглавляет учитель начальных классов Мосенцева С.Н.. В него входят директор, заместители директора, руководители ШМО и опытные педагоги школы. За 2019-2020 учебный год в соответствии с планом работы проведено 5 заседаний МС, пятое заседание проведено дистанционно в связи с сложившейся эпидемической ситуации, на заседаниях рассматривались следующие вопросы:

Заседание первое — август.

1.Анализ работы Методического совета школы за 2018-2019 учебный год.

2. Обсуждение рабочих программ по предметам.

3. Обсуждение плана работы МС, МО на 2019-2020 уч. год.

4. Утверждение руководителей методических объединений учителей.

5. Организация работы с одаренными детьми: организация школьных предметных олимпиад и проектной работы.

Заседание второе- октябрь.

1.Проблемы и перспективы реализации проекта «Честный ОГЭ».

2.Анализ результатов школьных олимпиад. Подготовка и участие в муниципальном этапе предметных олимпиад.

3. Система работы учителей-предметников с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.

Заседание третье — декабрь.

1.Анализ работы Методического совета школы за первое полугодие.

2.Методические аспекты обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ОГЭ в 2020 году.

3.Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

4.Анализ результатов муниципального тура олимпиад.

5.Анализ предметных недель.

Заседание четвертое — март.

1.Об организации подготовки учащихся к итоговой аттестации

2.Анализ предметных недель.

Заседание пятое — май. (дистанционно)

1.Составление плана аттестации и курсовой подготовки на следующий год.

2.Итоги деятельности методической работы за год.

3.Обсуждение плана методической работы на следующий год.

Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса. С ледует отметить разнообразные формы проведения МС, важность рассматриваемых вопросов, включение в работу МС творчески работающих педагогов, а также молодых специалистов. План работы методического совета за 2019-2020 учебный год выполнен.

Рекомендации: продолжить осуществлять координацию действий методических объединений и творческих групп по различным инновационным направлениям через работу методического совета.

3. Работа школьных методических объединений

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются школьные методические объединения (ШМО). В школе сформировано 4 ШМО, каждое из которых работает над своей методической темой, связанной с темой школы, руководители и состав которых утвержден приказом директора школы. В своей деятельности ШМО ориентируются на организацию методической помощи учителю.

Работа всех ШМО была нацелена на реализацию ФГОС, использование современных педагогических технологий. Серьёзное внимание уделяется подготовке к ГИА.

Все методические объединения работали удовлетворительно, каждым из них проведено 4 заседания, четвертое заседание проведено дистанционно в связи с сложившейся эпидемической ситуации, на заседаниях рассматривались как теоретические вопросы, так и практические, связанные с темой школы, с практикой обучения и воспитания школьников. Документация ШМО проверялась в соответствии с планом внутришкольного контроля. Нарушений не выявлено.

Традиционными видами работы ШМО являются предметные недели, интеллектуальные игры.

Выводы: методическая тема школа и вытекающие из нее темы ШМО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами школы; заседания тщательно подготовлены и продуманы; выступления и выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющих сделать методические обобщения. На заседаниях ШМО рассматривались вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание уделялось вопросам сохранения здоровья учащихся. Проводился анализ контрольных работ, намечались ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы ШМО проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. Успешно проводился стартовый и рубежный контроль по предметам. Однако, недостаточно активно и широко обобщался и распространялся опыт творчески работающих учителей. Недели учебных предметов проведены полностью в соответствии с планом. Материалы недель систематизированы в папки.

Рекомендации:

  1. Всем учителям совершенствовать свое педагогическое мастерство по овладению новыми образовательными технологиями.
  2. Руководителям ШМО активнее выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей.

4.Методическая работа по повышению профессионального мастерства педагогов

Существуют различные формы для повышения профессионального мастерства педагогов: семинары, методические недели, методические совещания, открытые уроки и внеурочные занятия, мастер-классы, обмен опытом работы, индивидуальные беседы по организации и проведению уроков и т.д.

В октябре в соответствии с планом методической работы проведен школьный семинар на тему «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе».

Выводы: в течение 2019-2020 года школьные семинары на базе школы проведены в соответствии со сроками. Учителя приняли участие в семинарах, конференциях, круглых столах, профессиональных конкурсах разного уровня недостаточно активно. Ведется планомерная работа учителей в соответствии с планами самообразования.

Рекомендации: всем учителям совершенствовать самообразовательную деятельность через изучение теоретического и методического материала, посещение уроков коллег, а также активное участие в семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах разного уровня.

5. Анализ инновационной деятельности ШМС

В работу МС усиленно внедряются инновационные технологии, в частности, информационные и мультимедийные. На сегодняшний день учителями разработано немало внеклассных мероприятий и уроков по предметам с использованием ИКТ.

Учителя делают поурочное планирование с использованием информационно-коммуникационных технологий, находят учебные материалы в Интернете, используют информационно-коммуникационные технологии для мониторинга развития учеников, для тестирования. При этом эффективно используют информационно-коммуникационные технологии для разработки и проведения уроков.

Дальнейшая деятельность учителей в рамках создания единого информационно-образовательного пространства обеспечит качественные изменения в организации и содержании образовательного процесса, а также в характере результатов обучения. Поэтому работу в данном направлении необходимо развивать и совершенствовать.

Использование инновационных технологий помогает учителям-предметникам найти индивидуальный подход к каждому ученику, дифференцированно оценивать знания ребят, поощрять и поддерживать их творчество, развивать их интеллект.

Учителя отрабатывают нетрадиционные формы проведения уроков: дискуссии, конференции, уроки-исследования, уроки с применением групповой работы, с мультимедийным сопровождением, использованием компьютерных технологий. Такие уроки увлекают ребят, побуждают их к самообразованию, к чтению текстов художественных произведений, создают для детей ситуацию, когда можно высказать свою точку зрения.

Вывод: с целью повышения качества усвоения учебного материала учителя предметники стремятся шире использовать потенциал учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке:

  • используют дифференцированный подход в процессе изложения нового материала;
  • внедряют технологию опережающего обучения с использованием опорных схем;
  • совершенствуют имеющиеся в методическом арсенале учителя приемы, методы работы по формированию учебно-познавательной деятельности учащихся.

Анализируя методическую работу школы, хотелось бы дать следующие

рекомендации по работе в следующем учебном году:

  • продолжить планировать работу по изучению, освоению и внедрению в практику передового опыта;
  • планировать проектную и исследовательскую деятельность индивидуально или совместно с учащимися;
  • уделять особое внимание внеклассной работе по предмету;
  • осуществлять мониторинг, практикуя рейтинговые опросы педагогов и учащихся об уровне проведения различных мероприятий.

Показателями успешной работы учителей можно считать:

  • Сохранение положительной мотивации учащихся.
  • Результаты инновационной деятельности педагогов.
  • Использование различных видов проверочных работ на уроках как средство ликвидации пробелов учащихся.
  • Методические умения педагогов по применению инновационных технологий.
  • Среди учителей систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов.
  • Активно ведется работа над темами самообразования.
  • Члены МС школы понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы.
  • Все заседания МС проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится мониторинг качества знаний учащихся.
  • Работу учителей в 2019-2020 учебном году признать удовлетворительной.

Есть проблемы, над которыми предстоит работать членам МС в следующем году:

  • Организация работы с «одаренными детьми», «слабыми учениками»
  • Продолжить процесс самообразования;
  • Активное использование инновационных технологий;
  • Пополнение методической «копилки» школы;
  • Повышение качества образования обучающихся;
  • Повышение мотивации обучающихся.

Затруднения в педагогической работе, выявленные в процессе настоящего анализа, могут быть решены благодаря тому, что педагоги творчески решают вопросы воспитания, развития, обучения детей. Решение этих проблем предполагается обеспечить за счет целенаправленной методической работы и внутришкольного контроля в соответствии с индивидуальными возможностями каждого педагога .

Источник

Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по научно-методической работе

— работа в данном направлении ведется систематически, сопровождается необходимой документацией, результаты анализируются и широко внедряются в образовательный процесс – 3 балла.

Организация совместной работы с ВУЗами (0-3 балла)

— по планированию и обсуждению актуальных вопросов на заседаниях МО;

— по проведению первичной экспертизы пособий, авторских программ и т.д.;

— по вопросам инновационной, исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности

Наличие каждого из показателей оценивается одним баллом.

Результативность выступления обучающихся на предметных олимпиадах, конкурсах, НПК (1- 4 балла)

(за последние 3 года)

— участие на уровне района (города) – 1 балл

— наличие призеров на уровне района (города)-2 балла

— участие на уровне республики – 3 балла

— наличие призеров на уровне республики – 4 балла

Организация работы по обобщению позитивного педагогического опыта (0-4 балла)

— работа обобщению и внедрению педагогического опыта ведется эпизодически – 1 балл

— система работы не сформирована, имеются разрозненные материалы по обмену опытом – 2 балла

— работа ведется систематически, но используются однообразные формы – 3 балла

— ведется целенаправленная деятельность по выявлению и распространению позитивного педагогического опыта, формы разнообразны – 4 балла

Организация работы с молодыми специалистами (1- 4 балла)

— наличие плана работы

— системность организации работы

— разнообразие форм работы

— наличие методических материалов

Замечаний нет – 1 балл по каждому показателю

Имеется одно замечание – 0,5 балла

Имеется более одного замечания – 0 баллов

Организация работы по повышению квалификации и аттестации педагогических работников (1-3 балла)

— документы представлены, но имеются замечания по наличию, оформлению или содержанию, отсутствует перспективный план прохождения КПК, аттестации – 1 балл,

— необходимая документация представлена, но имеются незначительные замечания по их оформлению, срокам прохождения КПК – 2 балла;

— необходимые документы имеются в полном объеме и соответствуют предъявляемым требованиям, сроки прохождения КПК соблюдаются – 3 балла

Прохождение курсов повышения квалификации

Пройдены КПК за последние 5 лет – 3 балла

Награды республиканского и всероссийского уровней – 3 балла

Общее количество баллов по всем показателям

Заключение экспертной группы: _____________________________________________набрал(а) всего

___________________________________ балл_____, что _________________________________________

(соответствует, не соответствует)

квалификационным требованиям, предъявляемым к должности ___________________________________

Подписи: Руководитель ЭГ ______________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Члены ЭГ _________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

(подпись, фамилия, инициалы)

(подпись, фамилия, инициалы)

(подпись, фамилия, инициалы)

С заключением экспертной группы ознакомлен(а): ___________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г.

Руководство к пользованию картой

По показателям, по которым предусмотрена оценка-1-2, позиция оценивается одним из указанных баллов в зависимости от характера имеющихся пробелов.

Соответствие требованиям, предъявляемым к должности, устанавливается в случае, если заместитель директора по результатам экспертизы и оценки результативности профессиональной деятельности набрал не менее 32 баллов.

Источник